21.06.2021
В Ахвахском районе обсудили итоги ЕГЭ.
В администрации МР «Ахвахский район 21 июня под председательством главы района Магомеда Муртазалиева состоялось аппаратное совещание, в котором приняли участие заместители главы, начальники отделов и руководители структурных подразделений администрации. На повестку дня были внесены вопросы:
1. Информация по принятию мер по предотвращению распространения КОВИД-19
2. Об итогах проведения ЕГЭ в МР «Ахвахский район».
О ходе вакцинации населения в районе выступил главврач Ахвахской ЦРБ Хайбула Иманалиев. Он рассказал о том, что поступившая ранее партия из 1025 доз Гам-КОВИД- Вак израсходована.
Поступившая новая партия вакцины в количестве 300 доз планируется израсходовать в течение нескольких дней.
Наибольшую активность при вакцинации проявляют работники учреждений и организаций района. Ситуация с коронавирусной инфекцией в районе остается стабильной и контролируемой — отметил Хайбула Иманалиев.
Глава района Магомед Муртазалиев отметил, что в районе будет создан оперативный штаб по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции в который будет включен и работник здравоохранения.
С информацией по второму вопросу выступила Зайгат Шамхалова-начальник отдела образования. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) в МР «Ахвахский район» прошел в штатном режиме, без каких- либо нарушений. Ни одного акта или замечания по процедуре организации и проведения ЕГЭ в 2021 году ни со стороны уполномоченных ГЭК, ни со стороны общественных наблюдателей не составлено. На сдачу русского языка было зарегистрировано 45-участников, явились все. Средний балл по предмету составило 67,5 баллов. Самые хорошие результаты показали учащиеся «Каратинской средней школы» Курбанов Мико (98 б) и «Каратинская гимназия» Шуайбова Зайнаб (92 б). На сдачу математики профильного уровня было зарегистрировано 5 чел. Средний балл составил (41б) — отметила Зайгат Шамхалова.
Глава района Магомед Муртазалиев поручил отделу образования усилить внимание над повышением качества образования в школах с низкими результатами ЕГЭ по отдельным предметам, принять меры по повышению квалификации учителей, чьи выпускники показали слабые результаты.