• Платформа обратной связи
  • ВПН-2020
  • Наша гордость
  • Контакты
  • Версия для слабовидящих
МР "Ахвахский район"
  • Глава района
  • Администрация
  • Экономика района
  • О муниципалитете
  • Герои Z
  • Наши ветераны
  • Военная служба по контракту.
  • Неформальная занятость
  • Социальная сфера
  • Местные инициативы

Муниципальный район «Ахвахский район»

  • Глава района
    • Биография
    • Обращение главы
    • Доклады и отчеты
    • Полномочия
  • Администрация
    • Структура администрации
    • Услуги
      • Государственные и муниципальные услуги
      • Муниципальные закупки
      • Муниципальные заказы
    • Руководство и должностные лица
      • Глава администрации
      • Заместители Главы района
      • Управление делами
    • Собрание депутатов района
    • Отдел имущества
      • Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
      • Реестр муниципального имущества
      • Земельный фонд Республики Дагестан
      • Муниципальный контроль
    • Бюджет муниципалитета
    • Государственные организации
      • Антитеррор
      • МЧС
      • Прокуратура
      • Природоохранный прокурор разъясняет
    • Противодействие коррупции[ays_survey id='2']
      • Главная
      • Новости
      • Нормативные правовые и иные акты в сфере — противодействия коррупции МР «Ахвахский район»
      • Федеральные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ и иные нормативные правовые акты по вопросам противодействия коррупции
      • Нормативные правовые акты по вопросам противодействия коррупции Республики Дагестан
      • Муниципиальная программа
      • Антикоррупционная экспертиза
      • Методические материалы
      • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
      • Комиссия по противодействию коррупции
      • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
      • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
      • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • ЖКХ, архитектура и строительство
      • Жилищное просвещение
      • Территориальное планирование
      • Публичные слушания
    • Формирование комфортной городской среды
    • Документы
      • Устав
      • Распоряжения
      • Постановления
    • Независимая оценка
  • Экономика района
    • Развитие конкуренции
      • Антимонопольный комплайнс
    • Инвестиционная деятельность
    • Развитие горных территорий
    • Малое и среднее предпринимательство
    • Целевые программы
    • Приоритетные проекты Главы РД
    • Сельское хозяйство
      • Комплексное развитие сельских поселений РД
      • Районная программа развития сельского хозяйства
      • Единая федеральная информационная система
    • Основные показатели
    • Местные инициативы
  • О муниципалитете
    • Поселения
    • Достопримечательности
    • История
    • Символы и устав
  • Герои Z
  • Наши ветераны
  • Военная служба по контракту.
  • Неформальная занятость
  • Социальная сфера
    • Образование
      • Сайт Управление образования
    • Здравохранение
    • Спорт
    • Культура
    • Туризм
    • Опека и попечительство
    • Социальная поддержка
  • Местные инициативы
    • НПА
    • Конкурсный отбор
      • МР «Ахвахский район»
      • Администрация МО «сельсовет «Каратинский»
      • Администрация МО «сельсовет «Анчихский»
      • Администрация МО «Село «Арчо»
      • Администрация МО «село «Изано»
      • Администрация МО «село «Кудиябросо»
      • Администрация МО «село «Лологонитль»
      • Администрация МО «село «Местерух»
      • Администрация МО «село «Тукита»
      • Администрация МО «сельсовет «Цолодинский»
      • Администрация МО «сельсовет «Верхнеинхелинский»
      • Администрация МО «сельсовет «Тад-Магитлинский»
      • Администрация МО «сельсовет «Ингердахский»
      • Администрация МО «сельсовет «Тлибишинский»
  • Платформа обратной связи
  • ВПН-2020
  • Наша гордость
  • Контакты

Глава района

Биография Обращение главы Доклады и отчеты Полномочия

Администрация

Структура администрации Услуги Руководство и должностные лица Собрание депутатов района Отдел имущества Бюджет муниципалитета Государственные организации Противодействие коррупции[ays_survey id='2'] ЖКХ, архитектура и строительство Формирование комфортной городской среды Документы Независимая оценка
Государственные и муниципальные услуги
Муниципальные закупки
Муниципальные заказы
Глава администрации
Заместители Главы района
Управление делами
Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Реестр муниципального имущества
Земельный фонд Республики Дагестан
Муниципальный контроль
Антитеррор
МЧС
Прокуратура
Природоохранный прокурор разъясняет
Главная
Новости
Нормативные правовые и иные акты в сфере — противодействия коррупции МР «Ахвахский район»
Федеральные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ и иные нормативные правовые акты по вопросам противодействия коррупции
Нормативные правовые акты по вопросам противодействия коррупции Республики Дагестан
Муниципиальная программа
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Комиссия по противодействию коррупции
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Жилищное просвещение
Территориальное планирование
Публичные слушания
Устав
Распоряжения
Постановления

Экономика района

Развитие конкуренции Инвестиционная деятельность Развитие горных территорий Малое и среднее предпринимательство Целевые программы Приоритетные проекты Главы РД Сельское хозяйство Основные показатели Местные инициативы
Антимонопольный комплайнс
Комплексное развитие сельских поселений РД
Районная программа развития сельского хозяйства
Единая федеральная информационная система

О муниципалитете

Поселения Достопримечательности История Символы и устав

Герои Z

Наши ветераны

Военная служба по контракту.

Неформальная занятость

Социальная сфера

Образование Здравохранение Спорт Культура Туризм Опека и попечительство Социальная поддержка
Сайт Управление образования

Местные инициативы

НПА Конкурсный отбор
МР «Ахвахский район»
Администрация МО «сельсовет «Каратинский»
Администрация МО «сельсовет «Анчихский»
Администрация МО «Село «Арчо»
Администрация МО «село «Изано»
Администрация МО «село «Кудиябросо»
Администрация МО «село «Лологонитль»
Администрация МО «село «Местерух»
Администрация МО «село «Тукита»
Администрация МО «сельсовет «Цолодинский»
Администрация МО «сельсовет «Верхнеинхелинский»
Администрация МО «сельсовет «Тад-Магитлинский»
Администрация МО «сельсовет «Ингердахский»
Администрация МО «сельсовет «Тлибишинский»
/О мерах по реагированию на события и действия, создающие угрозу совершения актов незаконного вмешательства

О мерах по реагированию на события и действия, создающие угрозу совершения актов незаконного вмешательства

8 апреля, 2024

Меры по реагированию на события и действия, создающие угрозу совершения актов незаконного вмешательства (уведомление должностных лиц о бесхозных предметах, подозрительных лицах и т.п.).
Информация об угрозе совершения акта незаконного вмешательства может поступить по телефону, электронным видам связи, письменно, на иных носителях, а также устно.
Во всех случаях, информация об угрозе совершения акта незаконного вмешательства в соответствии с установленным порядком передается в правоохранительные органы.
Телефон является основным каналом поступления сообщений, содержащих информацию об угрозе совершения акта незаконного вмешательства.
Несмотря на то, что подобная информация в большинстве случаев в последующем не подтверждается, нельзя оставлять ее без внимания, в силу чего необходимо своевременно передать полученную информацию в полицию, а также принять меры по обеспечению безопасности граждан, пассажиров, работников объекта (территорий) и иных лиц, находящихся на нем.
При получении по телефону угрозы совершения акта незаконного вмешательства необходимо:
запомнить, по возможности, пол звонившего и особенности его речи: голос – громкий (тихий), высокий (низкий); темп речи — быстрый (медленный); произношение — отчетливое, искаженное, с заиканием, шепелявое, с акцентом или диалектом; манера речи (развязная и т.д.), а также иные сведения, позволяющие установить личность передавшего сообщение;
постараться отметить при разговоре звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного транспорта, звук теле-радиоаппаратуры, посторонние голоса и т.п.);
отметить характер звонка — городской, междугородный;
зафиксировать точное время начала разговора и его продолжительность;
постараться в ходе разговора получить максимально необходимую информацию (куда, кому, по какому телефону звонит этот человек, какие конкретные требования выдвигает, выдвигает требования лично, выступает в роли посредника или представляет какую-то группу лиц, как и когда с ним можно связаться, кому вы можете или должны сообщить об этом звонке);
заставить звонящего затратить как можно больше времени на доведение его требований до должностных лиц, принимающих решения;
в процессе разговора сообщить о звонке руководству, а если этого не удалось сделать, то сообщить немедленно по его окончании;
если позвонивший не называет точное место совершения акта незаконного вмешательства, его описание и время взрыва, следует самому спросить его об этом;
не сообщать посторонним лицам сведения о факте разговора и о его содержании;
записать, при наличии телефона с автоматическим определением номера, определившийся номер звонящего;
при использовании звукозаписывающей аппаратуры сразу после разговора извлечь кассету (флеш-карту, диск) с записью разговора и принять меры к ее (его) сохранности. Обязательно установить на ее (его) место другую кассету (диск);
быть спокойным и вежливым во время разговора, не перебивать говорящего;
не класть по окончании разговора телефонную трубку на рычаги отбоя в телефоне для определения номера звонившего абонента.
Поступление угрозы в письменной форме.
Угрозы в письменной форме могут поступать как по почтовому каналу, так и в результате обнаружения различного рода анонимных материалов (записки, надписи, информации, полученной по электронным видам связи, и др.).
При получении указанных материалов необходимо:
обращаться с ними максимально осторожно, положить их в чистый плотно закрываемый полиэтиленовый пакет и поместить в отдельную жесткую папку;
не оставлять на конверте отпечатки своих пальцев;
вскрывать конверт только путем отрезания кромки конверта с левой или правой стороны;
сохранять все материалы: сам документ с текстом, любые вложения, конверт и упаковку;
не расширять круг лиц, знакомившихся с содержанием документа.
Анонимные материалы передаются руководству для последующего направления в правоохранительные органы с сопроводительным письмом, в котором указываются конкретные признаки анонимных материалов (вид, количество, каким способом и на чем исполнены, с каких слов начинает и какими заканчивается текст, наличие подписи и т.п.), а также обстоятельства, связанные с их получением, обнаружением или распространением.
Анонимные материалы не должны сшиваться или склеиваться, на них не разрешается делать подписи, подчеркивать или обводить отдельные места в тексте, писать резолюции и указания. Также запрещается их мять и сгибать.
При исполнении резолюций и других надписей на сопроводительных документах не должно оставаться давленых следов на анонимных материалах.
Регистрационный штамп проставляется только на сопроводительных письмах организации и заявлениях граждан, передавших анонимные материалы в инстанции.
Поступление угрозы устно.
При прямом обращении по возможности необходимо получить установочные данные заявителя (фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактные телефоны), обратить внимание и запомнить его внешние признаки (возраст, рост, телосложение, черты лица, одежду, особые приметы, характеризующиеся физическими недостатками (наличие на теле родинок, татуировок, шрамов, дефекты разговорной речи и т.д.).
Действия граждан при обнаружении подозрительных бесхозных предметов с признаками взрывных устройств
При поступлении информации о подозрительных предметах с признаками взрывных устройств, насколько бы абсурдными не выглядели эти сообщения, необходимо:
незамедлительно оповестить руководство объекта (территорий), подразделения охраны и/или правоохранительные органы, а при наличии — подразделение по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осмотреть рабочие помещения до прибытия сотрудников полиции, специальных служб.
Если при визуальном изучении обнаружен подозрительный предмет:
обозначить хорошо видимым знаком место обнаружения подозрительного предмета;
обеспечить полную неприкосновенность обнаруженного подозрительного предмета с соблюдением мер предосторожности;
помнить о том, что категорически запрещается производить с подозрительным предметом какие-либо манипуляции (передвигать, поднимать, открывать и т.д.), пользоваться вблизи него электро- и радиоаппаратурой, переговорными устройствами, радиостанциями и мобильными телефонами в связи с возможностью его дистанционного подрыва;
опросить находящихся поблизости людей с целью установления возможной принадлежности обнаруженного предмета конкретному лицу;
при возникновении подозрений о том, что обнаруженный предмет может представлять опасность, принять меры по удалению из опасной зоны находящихся поблизости людей (если граждане находятся в каком-то закрытом помещении, полностью их эвакуировать);
при наблюдении за подозрительным предметом находится за укрытиями, обеспечивающими защиту (угол здания, колонна, толстое дерево, автомашина и т.д.);
помнить о том, что обезвреживание взрывоопасных предметов производится только специалистами подразделений МВД России, ФСБ России, Минобороны России или МЧС России;
передать всю известную информацию об обнаруженном подозрительном предмете сотрудникам правоохранительных органов и специальных служб по их прибытию на место.
Действия граждан при обнаружении подозрительных лиц
В случае обнаружения подозрительных лиц на объектах (территорий) необходимо:
незамедлительно сообщить о них руководству объекта, работникам подразделения охраны, сотрудникам (дежурную часть) полиции, указав их приметы и точное место нахождения (направление движения);
при наличии возможности, не привлекая внимания, осуществлять наблюдение за лицами, вызывающими подозрение. В ходе данного наблюдения зафиксировать количество лиц, точные приметы внешности, одежды и имеющиеся при них предметы, марки и номера автомобилей (при их использовании подозрительными лицами), направление движения и т.д.;
не принимать самостоятельных попыток к задержанию подозрительных лиц;
по прибытию сотрудников полиции или работников охраны объекта, не привлекая к себе внимания, указать на подозрительных лиц.

Аппарат АТК МР «Ахвахский район»

©2021, Все права защищены.

Официальный ресурс МР "Ахвахский район"

Нашли ошибку - сообщите в службу технической поддержки:
adm_ahvah05@mail.ru