08.11.2021

Вопросы подготовки ОУ и ДОУ к зимнему –отопительному сезону обсудили в Ахвахском районе.

В администрации МР «Ахвахский район» 08 ноября 2021 года под председательством и.о.главы района Сурхая Сурхаева состоялось аппаратное совещание, в котором приняли участие заместитель главы, начальники отделов и руководители структурных подразделений администрации.

На повестку дня были внесены вопросы:

1. Информация по принятию мер по предотвращению распространения КОВИД-19

2.Информация по переписи населения

3.Подготовка ОУ и ДОУ к зимнему –отопительному сезону.

О ходе вакцинации населения в районе выступил главный врач Ахвахской ЦРБ Хайбула Иманалиев. Он рассказал о том, что на сегодняшний день привито 4994 чел, всего было получено 6725 доз вакцины. Оставшаяся партия вакцины планируется израсходовать в рабочем порядке. Ситуация с коронавирусной инфекцией в районе остается стабильной и контролируемой — отметил Хайбула Иманалиев.

Выступая по второму вопросу, представитель Дагстата Хабиб Хабибов рассказал, что в Ахвахском района в переписи населения участвует 44переписчика и открыты 7 контрольных точек. На сегодняшний день переписано 23656 чел в том числе 822 чел через Портал Госуслуг,что составляет 95% населения. Перепись, будет завершена, в установленные сроки отметил – Хабиб Хабибов.

Абдурашид Гаджиев-и.о начальника отдела образования отметил, что для подготовки учреждений и организаций района к отопительному сезону необходимо завезти чуть более 700 тонн угля и 250 кубометров дров. Почти во все школы и детские сады района завезено необходимое количество угля и дров. Остаток, будет завезено в ближайшее время до наступления холодов отметил — Абдурашид Гаджиев.

Подробнее
25-09-2023
В администрации МР «Ахвахский район» состоялось еженедельное аппаратное совещание.
Подробнее
25-09-2023
Администрация МР «Ахвахский район» информирует о необходимости оформления правоустанавливающих документов .
Подробнее
23-09-2023
Мы-чемпионы!!!
Подробнее
23-09-2023
График отчета участковых уполномоченных полиции ОМВД РФ по Ахвахскому району.